Преимущества партнерского маркетинга в Сети

В схеме партнерского маркетинга платят за результаты. Коротко говоря, это такой тип маркетинга, при котором один торговец побуждает других размещать на их веб-сайтах баннеры и кнопки в обмен на комиссионное вознаграждение с покупок, сделанных потребителями этих других торговцев у первого торговца. Чтобы облегчить себе задачу по размещению рекламы в веб-направлении можно воспользоваться программой для создания баннеров. Пионером партнерского маркетинга был сайт Amazon. Он разрешил другим веб-сайтам размещать у себя информацию о книгах по своему выбору. Если же люди щелкали ссылки на этих других сайтах и, попадая на Amazon, покупали эти книги, то сайты получали комиссионное вознаграждение. Партнерский маркетинг открывает новые каналы сбыта для организатора схемы и является источником дополнительного дохода для партнерских веб-сайтов. При внедрении данной схемы примите во внимание следующее:

— Партнерский маркетинг больше подходит для товаров, чем услуг.
— Чтобы схема работала, вам придется упорно работать с вашими партнерами.
— Критический фактор успеха — тщательно продуманный компенсационный пакет.

Думаю, для начинающей интернет-компании очень важны навыки доведения сделки до конца. Вам потребуется широкая сеть распространения и многочисленные партнеры.

Что нужно делать?

Определить, подходит ли партнерский маркетинг для вашего бизнеса.

banner

Нужно рассмотреть следующие моменты:

— Должно быть достаточно много веб-сайтов, привлекающих ваших целевых потребителей и готовых присоединиться к партнерской программе. Например, даже если вы продаете медицинские товары, не все веб-сайты больниц захотят стать вашими партнерами. С другой стороны, авторы интернет-журналов (блогов) могут охотно согласиться обеспечить вашему товару личные рекомендации в обмен на комиссионное вознаграждение с продажи товаров через их сайты.

— Может быть, рынок уже насыщен партнерскими программами? Например, сегодня сложно было бы создать еще одну программу, предлагающую комиссионное вознаграждение с продажи книг.

Быть в постоянном контакте с партнерами.

Постоянно поддерживать связь с партнерами важно для укрепления их энтузиазма и веры. Стоит запланировать рассылку по электронной почте специальных информационных бюллетеней для членов вашей программы; они не зря называются партнерами — вы действительно должны обращаться с ними как с партнерами и тесно с ними сотрудничать, иначе они просто выйдут из игры.

Согласуйте компенсационную схему.

Критический фактор успеха вашей программы — это выплаты партнерам. Здесь существуют различные подходы:

— Можно платить только комиссионное вознаграждение; для недорогих товаров, таких как книги или музыкальные записи, это популярный вариант.
— В случае более дорогих товаров, например, автомобилей, партнер получает оплату за каждого перспективного покупателя.
— Если важной целью является и укрепление бренда, то можно предлагать компенсацию за каждого посетителя, попавшего на ваш сайт через партнерский.

Нужно решить, как часто выплачивать вознаграждение. Ежемесячно? Ежеквартально? У некоторых партнеров за определенный период получается совсем небольшой доход, поэтому затраты на отправку чека на столь малую сумму неоправданны. Лучше всего уведомить партнеров, что чек они получат при достижении определенной пороговой суммы, и если комиссионные, заработанные за установленный период, меньше этого порогового значения, то они просто переносятся на следующий период. Условия оплаты и другие смежные вопросы следует оговорить в договоре о партнерстве.

Инновации, анализ, тестирование, адаптация.

Нужно постоянно пробовать новое, чтобы найти самый лучший подход. Программное обеспечение для партнерского маркетинга предоставит вам массу данных, которые следует тщательно анализировать. Новые инициативы надлежит тестировать, и вы должны быть готовы постоянно адаптировать и уточнять свое предложение, пока не придете к схеме, лучше всего работающей и для вас, и для ваших партнеров.

Определитесь, покупать вам программное обеспечение или прибегнуть к аутсорсингу.

У организаций есть выбор: либо поручить сторонним исполнителям значительную часть работы по партнерскому маркетингу, либо купить программное обеспечение и все делать самостоятельно. Все же аутсорсинг является лучшим вариантом, поскольку позволяет вам сосредоточиться на том, что вы умеете делать лучше всего, — продавать и продвигать на рынок свои товары и услуги.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *