Сервис электронных жалоб

На сайте Укрзализныци заработала электронная форма замечаний относительно сервиса и борьбы с коррупцией.

Для заполнения электронной формы в меню надо выбрать, чего же касается обращения: пассажирских, пригородных услуг или антикоррупции. «Заявителю необходимо указать имя, адрес, тему и сформулировать его содержание.

Для того, чтобы детально рассмотреть обращение, содержание сообщения должно быть конкретным, с указанием даты, места, номера поезда, вагонa, сообщения и другие подробности «, — говорится в сообщении. Предполагается, что это поможет железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно среагировать на негативные случаи.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.