Обслуживание транспортных средств

Т/О коробок передач

Ежемесячная проверка коробок передач: первые признаки и способы их устранения. В коробке передач может возникнуть ряд неисправностей: выкрашивание и поломка зубьев шестерен, самопроизвольное выключение передач, шум шестерен при работе, одновременное выключение двух передач и затрудненное выключение передач. Все это ухудшает безопасность движения.

Поиск Автомобиля. Китайский Автомобиль. Личный опыт эксплуатации. Плюсы и минусы

Доброго времени суток! В данной статье я хотел бы поделиться с вами как я искал автомобиль, так же личным опытом эксплуатации китайского автомобиля. А также, что я думаю о китайском автопроме и какое мнение сложилось. И так здравствуйте еще раз! Думаю, ни для кого не секрет, что китайский автопром заполоняет российский рынок своими автомобилями. Все больше марок моделей различных классов, при всем при этом цены на них гораздо дешевле. Вот и я решил приобрести китайский автомобиль. Но зря… все началось с того, что у меня была энная сумма денег (не большая) и мне естественное хотелось приобрести автомобиль классом выше. И вот зря я купил китайский автомобиль, поскольку в нем начались сыпаться детали, выходить из работоспособности подшипники и я начал кусать себя за локти, что это я за чудо такое-то прикупил. Поэтому нашел отличную замену стандартным, заводским, китайским подшипникам здесь на сайте podshipnik-shop.ru/skf/podshipniki-skf. Очень качественные изделия и до сегодняшнего момента автомобиль как часы работает.

Разборка и сборка муфты сцепления дизеля

При сборке муфты сцепления или реверс редуктора следует учесть, что барабан со всеми навешанными на него деталями статически сбалансирован. Поэтому при замене деталей проверьте его балансировку и наличие подшипников. Муфту сцепления разберите в следующем порядке: снимите в первую очередь крышку корпуса и отверните болты, соединяющие барабан с маховиком дизеля, и болты, соединяющие корпус с кожухом маховика дизеля. Между барабаном и корпусом муфты через нижний люк плотно вставьте два, три деревянных клина, чтобы барабан своей массой не нагружал подшипник. После чего аккуратно отсоедините муфту от дизеля, для этого нужно отпустить два стяжных болта и дальше по инструкции от производителя следовать, чтобы полностью провести разборку и сборку муфты сцепления дисков.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *